Capcom продолжает штурмовать западный рынок. Проколовшись с Resident Evil, компания решила обновить свой не менее популярный франчайз о Сыне Спарды. Новый Данте стал брюнетом, много ругается и все также филигранно владеет мечом.
Жанр: |
Action (3rd Person) |
Разработчик: |
Ninja Theory |
Издатель: |
Capcom |
Дата выхода: |
PS3, Xbox 360: 15 января 2013 года; PC: 25 января 2013 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
http://www.capcom.co.jp/http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2013/JAN/DmC/ |
Back in black
Ознакомление прожженных фанатов оригинальной трилогии с новым DMC вряд ли приведет к чему-то хорошему. Обновленный Данте — сорвиголова, каких еще только можно поискать. Вместо уничтожения демонов, он отрывается в клубах, флиртует с девицами и опустошает одну бутылку с алкоголем за другой. Однако когда на его дом рано утром нападает огромный демон, похмелье снимает как рукой, а в руке чудным образом оказывается огроменный меч.
События игры происходят параллельно в двух вселенных. Обычная реальность похожа на нашу повседневную жизнь. Кругом коррупция, СМИ искажают правду и подавляют волю граждан. Однако в параллельном мире все кардинально преображается. Тут и там снуют демоны и плетут свои козни. И только лишь Данте со своими друзьями способен дать отпор.
Сюжет незамысловат, но цепляет своими колоритными персонажами. Не стоит ждать резких сюжетных поворотов и продуманных витиеватых сюжетных линий. Все просто и без затей.
Постепенно наш герой начинается с головой уходить во все жизненные хитросплетения, отходя от идеи полного безразличия к самопожертвованию ради благой цели. Что и говорить, у Ninja Theory всегда отлично получилась персонажи любых мастей.
Локации меняются до неузноваемости
К каждому врагу нужен особый подход
Окружение не успевает надоесть
Знакомство с боссом
Прыжкам в DmC отведено не мало места
Боевая система также поддалась переосмыслению. Данте при помощи нажатия всего лишь одной кнопки может выполнять сложные комбо сразу четырьмя видами оружия, что выглядит просто сногсшибательно и частенько помогает в бою, когда нападают сразу несколько типов противников, которые требуют к себе уникальный подход. Однако не стоит надеяться, что все хитрости управления откроются спустя пару минут. Чтобы выполнить даже самую простую атаку порой необходима недюжая сноровка, а само управление требует определенного привыкания. Но стоит только поднабраться опыта и все проблемы с управлением уходят в небытие. Как только дело начинает пахнуть жаренным, Данте может активировать своего внутреннего демона, который тут же начнет рубить врагов на мелкие кусочки. При этом волосы у главного героя приобретают пепельно-белый цвет, что в свое время является данью оригинальной трилогии.
Не забыли разработчики и про прокачку главного героя. Заработанные очки опыта идут на улучшение каждого оружия, которые в свою очередь получают уникальные комбо-приемы, которые позволят более эффективно расправляться с врагами.
Периодически всплывают некоторые геймплейные шероховатости. Камеры постоянно торчит за спиной Данте, словно это очередной шутер от третьего лица. А отсутствие захвата цели периодически вызывает приступы фрустрации.
Довольно большую часть в игре разработчики отвели платформенной части. Данте лихо скачет с одного места на другое, цепляется крюком и вытворяет в воздухе залихвацкие кульбиты. Правда и здесь не обошлось без недостатков. Герой легко может недопрыгнуть до уступа, промахнуться крюком и сорваться в пропасть.
К управлению необходимо привыкнуть
Ураганные комбо выглядят сногсшибательно
В бою можно применять сразу несколько видов оружия
Камера иногда просто убивает
Главное не зевать
Отдельной строкой стоит упомянуть боссов. Они огромны, страшны и неповоротливы. Классический набор. Однако нет никакого вызова с их стороны. Болевые точки нащупываются практически мгновенно, ну а для того, чтобы окончательно их изничтожить уходят считанные минуты.
Но, несмотря на это, игра действительно развлекает. В ней нет затянутых моментов, обстановка постоянно меняется, а о самоповторах вообще стоит забыть. Отдельно стоит снять шляпу перед дизайнерами, которые смогли создать совершенно уникальную и неповторимую атмосферу. Однако повторное прохождение ставится под большим вопросом.
Перезапуск прошел успешно. Прогресс Ninja Theory заметен на лицо. Динамичная и немного сумасшедшая атмосфера явно сделали свое дело. В игру погружаешься с головой до самых финальных титров. Новый DmC разительно отличается от оригинальной трилогии и нельзя сказать, что в худшую сторону. Просто это совсем другой проект.